МЕНЮ
НАШИ ПЛЮСЫ +
Бесплатная диагностика!
Мы не берем денег за диагностику, первичная диагностика обычно занимает не более 5 минут
Бесплатная доставка в Сервис.
Наш курьер приедет к вам домой или удобное для вас место, выпишет квитанция с печатью.
Оплата после Ремонта!
Мы не берем денег до ремонта, как делают многие другие фирмы. Оплата только после того как вы проверите лично уже готовый аппарат.
Срочный ремонт от 10 минут.
При очевидных поломках, замена матрицы, замена клавиатуры корпуса итд возможен срочный ремонт, все ходовые запчасти мы держим в наличие
Гарантия до 24 месяцев
Гарантия зависит от установленных запчастей, на некоторые виды запчастей гарантия может составлять до 2-3х лет
Бесплатный выезд на Дом
Осущевствляем бесплатный выезд при ремонте компьютеров, ноутбуков, мониторов и телевизоров
Свободная парковка
Перед нашими офисами есть большие парковки где всегда есть свободные места, можете позвонить нам и мы подскажем варианты парковки вашего авто
НАШ ОПРОС



Как избежать отказа в гарнтии от продавца Пк

 

Покупая компьютер, вы должны всегда четко представлять, какие неисправности в случае его неполадки устранят в сервисном центре, а за какие придется расплачиваться из собственного кармана. Казалось бы, все просто: брак и неполадки по вине производителя оплачивает производитель, а если к поломке приложил руку потребитель, то оплачивает он. Однако путаница все же нередко возникает. Чтобы помочь вам ее избежать, далее мы приведем основные причины поломок и их проявления, при наличии которых  владельцу компьютера придется чинить его за свой счет.




Негарантийные случаи поломки компьютера: основные причины и их проявления

1. Нарушение правил эксплуатации компьютера, небрежное отношение, механическое воздействие (падения, удары и пр.) – это наиболее распространенная группа причин, проявлений которых может быть несколько:

 

- жидкостъ на изделии или внутри него;
- повреждения ЭРИ (электрорадиоизделий) и токоведущих дорожек;
- посторонние предметы внутри компьютера (скрепки, крошки и т.п.);
- невозможность идентификации серийного номера;
- трещины, сколы на корпусе изделия;
- деформация разъемов кабелей и непосредственно самих кабелей;
- разбитый кинескоп, царапины или трещины на поверхности ЭЛТ.



















2. Несанкционированное вскрытие, вскрытие без специального инструмента, попытка самостоятельного ремонта определяется по:

 

- отсутствию штатных ЭРИ в нужных местах;
- наличию установленных нехарактерных ЭРИ;
- следам пайки изделий, неподвергавшихся ремонту ранее;
-  затёртости, повреждению номера и фирменных стикеров;
- зазубринам в местах элементов крепления CD-ROM типа «защелка»;
- следам монтажного инструмента, расположенным на шлицах соединений элементов корпуса и рядом с ними;
- изменению конструкции изделия.

 

3. Использование компьютера в неподходящих условиях (при повышенной запыленности, влажности, температуре в помещении, эксплуатации вне помещения, воздействии соляного тумана), нанесение агрессивных жидкостей на монитор. Проявления: 

 

- конденсат внутри, сильное запыление, загрязнение изделия;
- грибки, плесень, налеты неорганического и органического происхождения;
- нарушение тонированного, антибликового покрытия кинескопа.

 

4. Неверная установка сопрягаемых элементов, использование компьютера в нештатных режимах. Возможны проявления: электрические повреждения токоведущих дорожек или ЭРИ, определяемые визуально.

 

5. Неудачная попытка перепрограммирования или использование программ, работающих некорректно, воздействие вируса. Проявления: испорчен BIOS.

 

6. Неправильное подключение, попадание жидкости в изделие. Проявление: запах гари.

 

7. Муравьи, тараканы, шерсть животных и т.п., следы жизнедеятельности которых могут присутствовать в различных внутренних составляющих компьютера.

Заказать звонок
Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон
Примечание
Сотрудники
Игорь
Мастер по ремонту электроники. Опыт: 20 лет. Ремонт сотовых, планшетов, навигаторов и т.д. Работал в первых Телеателье. Увлечения: Дача, Баня, Семья.
Дмитрий
Администратор. Опыт: 10 лет. Специалист по Диагностике и Поставке комплектующих. Увлечения: Природа, Велосипед.
Максим
Мастер по ремонту Оргтехники и заправке картриджей. Опыт: более 7 лет. Увлечения: Бодибилдинг, Авто.
Павел
Специалист Приемки. Опыт: 4 года. Окончил Институт связи. Увлечения: Авиамоделизм, Тяжелая атлетика, Велосипед.
Дмитрий
Мастер по ремонту компьютеров на выезде. Опыт: 7 лет. Увлечения: Гитара, Природа, Киберспорт.
Сергей
Мастер по ремонту фототехники. Опыт: 15 лет. Увлечения: Парусный спорт, Семья.
Юрий
Мастер по ремонту телевизоров и мониторов. Опыт: более 15 лет. Увлечения: Семья, Туризм.
Алексей
Специалист Приемки. Опыт 2 года Студент Аэкрокосмического Университета
Алексей
Опыт в ремонте Электроники более 10 лет. Мастер универсал. В настоящее время занимаеться ремонтом ноутбуков и техники Apple
Наши статьи