МЕНЮ
НАШИ ПЛЮСЫ +
Бесплатная диагностика!
Мы не берем денег за диагностику, первичная диагностика обычно занимает не более 5 минут
Бесплатная доставка в Сервис.
Наш курьер приедет к вам домой или удобное для вас место, выпишет квитанция с печатью.
Оплата после Ремонта!
Мы не берем денег до ремонта, как делают многие другие фирмы. Оплата только после того как вы проверите лично уже готовый аппарат.
Срочный ремонт от 10 минут.
При очевидных поломках, замена матрицы, замена клавиатуры корпуса итд возможен срочный ремонт, все ходовые запчасти мы держим в наличие
Гарантия до 24 месяцев
Гарантия зависит от установленных запчастей, на некоторые виды запчастей гарантия может составлять до 2-3х лет
Бесплатный выезд на Дом
Осущевствляем бесплатный выезд при ремонте компьютеров, ноутбуков, мониторов и телевизоров
Свободная парковка
Перед нашими офисами есть большие парковки где всегда есть свободные места, можете позвонить нам и мы подскажем варианты парковки вашего авто
НАШ ОПРОС



Обслуживание компьютерной техники

Обслуживание компьютеров Acer, Lenovo, HP, Dell и др. Опыт работы более 8 лет! Сертифицированные специалисты. Гарантия качества! Оплата за результат!

В процессе все большей информатизации и компьютеризации общества требуются специалисты, имеющие знания в ИТ-сфере и умеющие решить любую проблему, связанную с компьютерами. Ни бизнес, ни гос. структуры не обходятся без компьютеров. 

Перед руководителями предприятий встает вопрос об обслуживании компьютерного парка и как это будет происходить.Самое распространенное решение – создать штатную единицу системного администратора и взять на работу специалиста. Но так ли это выгодно предприятию и приемлемо? Не проще ли приглашать специалиста на время выполнения работ?

IT-аутсорсинг. Преимущества и выгода

 

Многие предприятия, заинтересованы в уменьшении своих непроизводственных затрат, предпочитают вариант, когда к ним приходит аутсорсер(Приходящий системный администратор) и обслуживает их компьютерную технику. Какие преимущества у специалиста IT-аутсорсинга имеются перед штатным системным администратором?


1. Платят приходящему специалисту за выполненную работу с должным качеством, а не за время, проведенное системным администратором в офисе.


2. Более вероятно, что специалист, работающий в IT-аутсорсинге, изначально более опытен и знающ, нежели штатный сотрудник, принятый на работу.


3. Невозможно одному системному администратору быть высококлассным специалистом и в системном администрировании, и в базах данных, и в сетевых технологиях, и в информационной безопасности. При использовании IT-аутсорсинга проблему в отдельно выбранной сфере решает свой высококлассный специалист, что гарантирует качество и стабильность.


4. Можно сэкономить за счет уменьшения налоговой базы и возмещения НДС из бюджета.

Компании, специализирующиеся на оказании услуг по обслуживанию компьютерной техники, создают службы технической поддержки и набирают обученный опытный персонал.
Это позволяет оперативно реагировать на возникшие у клиента проблемы и осуществлять выезд на объект в течение двух часов.
Удаленное администрирование компьютеров клиента позволяет решить оперативно возникшую проблему без выезда, а вследствие этого, и без лишних денежных затрат для предприятия.
Гибкая ценовая политика компании обеспечивает возможность обслуживания различных предприятий. И мелкие фирмы, имеющие 3-5 компьютеров, и средние предприятия с компьютерным парком от 20 единиц могут заключить договор на обслуживание на выгодных для них условиях. При этом можно выбрать либо абонентское обслуживание, либо выезды специалиста, либо круглосуточную техподдержку . Или всё сразу.
Крупные предприятия обычно имеют в штате одного-двух системных администраторов, которым при необходимости аутсорсинговая IT-компания придет на помощь.

 

Расценки на абонентское обслуживание компьютеров в месяц  

 

  Тариф 2 на 2    Тариф 2 на 4   Тариф 4 на 4
До 5 пк (всего рублей)            2400р          2900р           3500р
от 6 до 10 Пк цена за еденицу            550           580            620
от 10 до 20 Пк цена за еденицу            500           600            650

 

Обслуживание сервера - 1500р в месяц.

Удаленное Администрирование и Техническая поддержка по телефону Бесплатна на всех тарифах.

(Тариф 2на2 = 2 плановых вызова 2 экстренных, Тариф 2на4 = 2 плановых вызова 4 экстренных, Тариф 4на4 =4 плановых вызова, 4 экстренных.)
С Ценами на разовое, обслуживание можно ознакомиться в этом Прайс-листе.

 

Немного Юмора. Как работала Техподдержка в 14 веке

 


Заказать звонок
Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон
Примечание
Сотрудники
Игорь
Мастер по ремонту электроники. Опыт: 20 лет. Ремонт сотовых, планшетов, навигаторов и т.д. Работал в первых Телеателье. Увлечения: Дача, Баня, Семья.
Дмитрий
Администратор. Опыт: 10 лет. Специалист по Диагностике и Поставке комплектующих. Увлечения: Природа, Велосипед.
Максим
Мастер по ремонту Оргтехники и заправке картриджей. Опыт: более 7 лет. Увлечения: Бодибилдинг, Авто.
Павел
Специалист Приемки. Опыт: 4 года. Окончил Институт связи. Увлечения: Авиамоделизм, Тяжелая атлетика, Велосипед.
Дмитрий
Мастер по ремонту компьютеров на выезде. Опыт: 7 лет. Увлечения: Гитара, Природа, Киберспорт.
Сергей
Мастер по ремонту фототехники. Опыт: 15 лет. Увлечения: Парусный спорт, Семья.
Юрий
Мастер по ремонту телевизоров и мониторов. Опыт: более 15 лет. Увлечения: Семья, Туризм.
Алексей
Специалист Приемки. Опыт 2 года Студент Аэкрокосмического Университета
Алексей
Опыт в ремонте Электроники более 10 лет. Мастер универсал. В настоящее время занимаеться ремонтом ноутбуков и техники Apple
Наши статьи