МЕНЮ
НАШИ ПЛЮСЫ +
Бесплатная диагностика!
- Мы не берем денег за диагностику, первичная диагностика обычно занимает не более 5 минут
Честный Ремонт
- В Самаре наш сервис уже 8 лет, У нас много постояных клиентов, мы заслужили доверие Самарцев, добросовестным отношением к делу и качественым ремонтом техники
Оплата после Ремонта!
- Мы не берем денег до ремонта, как делают многие другие фирмы. Оплата только после того как вы проверите лично уже готовый аппарат.
Срочный ремонт от 10 минут.
- При очевидных поломках, замена матрицы, замена клавиатуры корпуса итд возможен срочный ремонт, все ходовые запчасти мы держим в наличие
Гарантия до 24 месяцев
- Гарантия зависит от установленных запчастей, на некоторые виды запчастей гарантия может составлять до 2-3х лет
Удобное Расположение
- Перед нашими офисами есть большие парковки где всегда есть свободные места, можете позвонить нам и мы подскажем варианты парковки вашего авто
НАШ ОПРОС
Вы пользуетесь нашими услугами ? |
Как избежать отказа в гарнтии от продавца Пк
Покупая компьютер, вы должны всегда четко представлять, какие неисправности в случае его неполадки устранят в сервисном центре, а за какие придется расплачиваться из собственного кармана. Казалось бы, все просто: брак и неполадки по вине производителя оплачивает производитель, а если к поломке приложил руку потребитель, то оплачивает он. Однако путаница все же нередко возникает. Чтобы помочь вам ее избежать, далее мы приведем основные причины поломок и их проявления, при наличии которых владельцу компьютера придется чинить его за свой счет.
Негарантийные случаи поломки компьютера: основные причины и их проявления
1. Нарушение правил эксплуатации компьютера, небрежное отношение, механическое воздействие (падения, удары и пр.) – это наиболее распространенная группа причин, проявлений которых может быть несколько:
- жидкостъ на изделии или внутри него;
- повреждения ЭРИ (электрорадиоизделий) и токоведущих дорожек;
- посторонние предметы внутри компьютера (скрепки, крошки и т.п.);
- невозможность идентификации серийного номера;
- трещины, сколы на корпусе изделия;
- деформация разъемов кабелей и непосредственно самих кабелей;
- разбитый кинескоп, царапины или трещины на поверхности ЭЛТ.
2. Несанкционированное вскрытие, вскрытие без специального инструмента, попытка самостоятельного ремонта определяется по:
- отсутствию штатных ЭРИ в нужных местах;
- наличию установленных нехарактерных ЭРИ;
- следам пайки изделий, неподвергавшихся ремонту ранее;
- затёртости, повреждению номера и фирменных стикеров;
- зазубринам в местах элементов крепления CD-ROM типа «защелка»;
- следам монтажного инструмента, расположенным на шлицах соединений элементов корпуса и рядом с ними;
- изменению конструкции изделия.
3. Использование компьютера в неподходящих условиях (при повышенной запыленности, влажности, температуре в помещении, эксплуатации вне помещения, воздействии соляного тумана), нанесение агрессивных жидкостей на монитор. Проявления:
- конденсат внутри, сильное запыление, загрязнение изделия;
- грибки, плесень, налеты неорганического и органического происхождения;
- нарушение тонированного, антибликового покрытия кинескопа.
4. Неверная установка сопрягаемых элементов, использование компьютера в нештатных режимах. Возможны проявления: электрические повреждения токоведущих дорожек или ЭРИ, определяемые визуально.
5. Неудачная попытка перепрограммирования или использование программ, работающих некорректно, воздействие вируса. Проявления: испорчен BIOS.
6. Неправильное подключение, попадание жидкости в изделие. Проявление: запах гари.
7. Муравьи, тараканы, шерсть животных и т.п., следы жизнедеятельности которых могут присутствовать в различных внутренних составляющих компьютера.