- Бесплатная диагностика!
- Мы не берем денег за диагностику, первичная диагностика обычно занимает не более 5 минут
- Честный Ремонт
- В Самаре наш сервис уже 8 лет, У нас много постояных клиентов, мы заслужили доверие Самарцев, добросовестным отношением к делу и качественым ремонтом техники
- Оплата после Ремонта!
- Мы не берем денег до ремонта, как делают многие другие фирмы. Оплата только после того как вы проверите лично уже готовый аппарат.
- Срочный ремонт от 10 минут.
- При очевидных поломках, замена матрицы, замена клавиатуры корпуса итд возможен срочный ремонт, все ходовые запчасти мы держим в наличие
- Гарантия до 24 месяцев
- Гарантия зависит от установленных запчастей, на некоторые виды запчастей гарантия может составлять до 2-3х лет
- Удобное Расположение
- Перед нашими офисами есть большие парковки где всегда есть свободные места, можете позвонить нам и мы подскажем варианты парковки вашего авто
Вы пользуетесь нашими услугами ? |
Обслуживание компьютерной техники
Обслуживание компьютеров Acer, Lenovo, HP, Dell и др. Опыт работы более 8 лет! Сертифицированные специалисты. Гарантия качества! Оплата за результат!В процессе все большей информатизации и компьютеризации общества требуются специалисты, имеющие знания в ИТ-сфере и умеющие решить любую проблему, связанную с компьютерами. Ни бизнес, ни гос. структуры не обходятся без компьютеров.
Перед руководителями предприятий встает вопрос об обслуживании компьютерного парка и как это будет происходить.Самое распространенное решение – создать штатную единицу системного администратора и взять на работу специалиста. Но так ли это выгодно предприятию и приемлемо? Не проще ли приглашать специалиста на время выполнения работ?
IT-аутсорсинг. Преимущества и выгода
Многие предприятия, заинтересованы в уменьшении своих непроизводственных затрат, предпочитают вариант, когда к ним приходит аутсорсер(Приходящий системный администратор) и обслуживает их компьютерную технику. Какие преимущества у специалиста IT-аутсорсинга имеются перед штатным системным администратором?
1. Платят приходящему специалисту за выполненную работу с должным качеством, а не за время, проведенное системным администратором в офисе.
2. Более вероятно, что специалист, работающий в IT-аутсорсинге, изначально более опытен и знающ, нежели штатный сотрудник, принятый на работу.
3. Невозможно одному системному администратору быть высококлассным специалистом и в системном администрировании, и в базах данных, и в сетевых технологиях, и в информационной безопасности. При использовании IT-аутсорсинга проблему в отдельно выбранной сфере решает свой высококлассный специалист, что гарантирует качество и стабильность.
4. Можно сэкономить за счет уменьшения налоговой базы и возмещения НДС из бюджета.
Компании, специализирующиеся на оказании услуг по обслуживанию компьютерной техники, создают службы технической поддержки и набирают обученный опытный персонал.
Это позволяет оперативно реагировать на возникшие у клиента проблемы и осуществлять выезд на объект в течение двух часов.
Удаленное администрирование компьютеров клиента позволяет решить оперативно возникшую проблему без выезда, а вследствие этого, и без лишних денежных затрат для предприятия.
Гибкая ценовая политика компании обеспечивает возможность обслуживания различных предприятий. И мелкие фирмы, имеющие 3-5 компьютеров, и средние предприятия с компьютерным парком от 20 единиц могут заключить договор на обслуживание на выгодных для них условиях. При этом можно выбрать либо абонентское обслуживание, либо выезды специалиста, либо круглосуточную техподдержку . Или всё сразу.
Крупные предприятия обычно имеют в штате одного-двух системных администраторов, которым при необходимости аутсорсинговая IT-компания придет на помощь.
Расценки на абонентское обслуживание компьютеров в месяц
Тариф 2 на 2 | Тариф 2 на 4 | Тариф 4 на 4 | |
До 5 пк (всего рублей) | 2400р | 2900р | 3500р |
от 6 до 10 Пк цена за еденицу | 550 | 580 | 620 |
от 10 до 20 Пк цена за еденицу | 500 | 600 | 650 |
Обслуживание сервера - 1500р в месяц.
Удаленное Администрирование и Техническая поддержка по телефону Бесплатна на всех тарифах.
(Тариф 2на2 = 2 плановых вызова 2 экстренных, Тариф 2на4 = 2 плановых вызова 4 экстренных, Тариф 4на4 =4 плановых вызова, 4 экстренных.)
С Ценами на разовое, обслуживание можно ознакомиться в этом Прайс-листе.
Немного Юмора. Как работала Техподдержка в 14 веке